"Все пройдет. И это тоже."Баловаться со временем слишком опасно, даже для Роулинг. Маленькая штучка "Хроноворот" открывает беспредельные возможности как для вдохновленных борцов за справедливость, так и автору, томящемуся под угрозой пересмотра всей поттерианы. Роулинг следовало 1000 раз подумать, прежде чем реализовывать такую возможность в своем сказочном мире - одумавшись через два года, она разрушает запас волшебных артефактов при схватке за Пророчество, а в комментариях предрекает смерть перемещенцам от неотвратимой старости.
По условиям пользования Хроноворотом Гермиону2 не должны были видеть - вдруг она начнет очки для Гриффиндора зарабатывать и жвачку к стульям лепить? Но знания-то она получает от всех своих копий, многократно проживая вместе со всей вселенной и ее обитателями одни и те же нарезки временной паутины, стараясь не оставлять по себе запечатленных образов. Однако то, что некоторых останавливает, других подталкивает к действиям. С полным последующим многократным переписыванием поттерианы)) Поэтому было бы более оправданно создание двойников без каких-либо игр со временем. Глоток зелья, заклинание дублирования, зеркало - на короткое время возникает двойник. Гермиона двуликая одновременно посещает два разных курса. На прогулку к Хагриду к таинству раздвоения присоединяется Гарри. А потом..
читать дальшеГермиона1 дает в нос Драко. Драко рвется в бой и получает от Гермионы2 зуботычину.
Швыряние камней в окно Хагрида разбивает кувшин, больно бьет Гарри1 в затылок для смеха (в фильме). Но это хулиганство спасает школьников от встречи с министром..
Кража гиппокрифа из баловства и увод его в лес спасает тому жизнь.
Игра в эхо с первой партией отвлекает оборотня от плана сожрать анимага.
Гарри2 выпускает патронуса, показываясь как отец, тем самым спасает жизнь Гарри1 и Сириуса.
Полет на гиппокрифе с уголовной целью освободить самого опасного арестанта, избавляет Сириуса от поцелуя дементора.
Сириус, растроганный, объясняется в любви Гарри2, садится с ним и Гермионой2 на гиппокрифа, но в полете Сириус остается один.. В который раз он испытывает драматическое чувство одиночества.
Какова мораль сей басни? Она в том, что в каждом человеке сидят 2 натуры - хулиганская и ответственная, Джекил и Хайд. Первая творит неконтролируемые поступки с постепенным увеличением тяжести хулиганства, непредвиденно изменяющие жизнь второй натуры, вплоть до личных трагедий.
Зеркало Еиналеж позволяет не только искажать настоящее, проецировать картинки из вероятного будущего, обьективировать иллюзии, но и изображать отжившее - показывать умерших из Небытия, придавать им внешность.. Но физически невозможно отдалиться по расстоянию и времени от зеркала Еиналеж; исчезнет из поттерианы неудачная пьеска с Дельфи и повторным избиением младенцев.. По желанию смотрящего Зеркало заставит умерших раскрыть сгоревшие книги, презентовать вожделенные законы бытия, волшебства, бессмертия.. Поттериана уготовила разборки с представлениями о Лимбобо - загробным миром)).. и его жителями)) Но это уже другая история))