Глаза мамины. А душа.. часть души папины.(Текст попал под возрастную модерацию на HPforum.ru и выпилен в ограниченнодоступный раздел.)
Во времена поттерианы была распространена присказка, что кое-кто вернется, причем в неожиданный момент. Волдеморта описали в блокнотике, и он вернулся в молодецком виде. Волдеморта сварили, и он вернулся. Влили Волдеморту кровь гарриковскую и мало волдемортов не показалось: он начал плодиться, одаривать беременностями старух и молодиц, даже таких, у которых в крови родовой сифилис. Замыслил вдуть, так вдует, и никто не поймет, когда успел. У одного из темных волшебников, приспешников Лорда оказался хроноворот, и за тенью волдеморта на подмостки театральной сцены показался он Сам. Будто бы хроноворота не было у Волдеморта, когда ему было подвластно все министерство со всеми сокровищами из любых хранилищ и тайными комнатами, полными любви. С хроноворотами из дерема и золота Волдеморт приобретает всеохватное многоликое многотелесное могуществово все времена. Гаррику досталась даже не кровь и плоть, а все лишь некая душевная субстанция, и он даже не почувствовал, где кончается он сам и начинается чужое.
читать дальшеМальчик возбуждался при каждом последующем сатори, когда в голову приходили незнакомые, но интересные образы из неведомых земель, совершались чудеса.. родители радовались, что ребенок смеялся и сучил ручонками, пытаясь ухватить невидимые чашки и медальончики, оторвать странички..
( сатори - просветление в дзен-буддизме)
Ваш ребеночек? Одеяльце мое..
Кто ж постарался? и когда? Трижды предлагал Волдеморт свою руку и сердце, путь вечного блаженства.. Поттеры предпочли блаженству страдания и роды в мучениях. Десятилетие терпевший Волдеморт взял хроноворот и возложил руки на ауру Лили Эванс.. и понесла она (или он) от одних слов и заклинаний дитя с таинственными свойствами, путающего свое с чужим.. перепутал Гаррик, как и Лорд.. Пошел проверить, но заклинание заметалось.. будто поменялись местами личности, а палочка совсем сбилась со счету. Возможно, что пунктик приложения магии перепутал тот, кто описывал процесс. Шутка ли, заблудиться в петлях времени, когда Хроноворот и перо попали не в те руки.
Волдеморта мало интересовали вопросы секса, но не того, о котором по привычке подумали, а когда под сексом понимают изначальное разделение на половую принадлежность - обозначаемое мужским и женским началом - для Волдеморта секс есть всего лишь инструмент магической природы. Взялась Джинни за Дневничок - появился сразу 16-летний Волдеморти. Была Эванс - появился недокрестраж Поттер. Напросилась Беллочка на продолжение банкета - появилась Дельфи с пррочествами на потолке. Пришла из недалекого будущего Астория Гринграсс, и появился на радость Малфоям Скорпик. встретилась Нагайна - расползлись Нагайнята.. пока их не видели в телесном виде, но на то и Статус секретности, чтобы чужая волшебная жизнь была недоступна любопытным зевакам.
Дельфи не существует. Она фантазм. Но Лорд может сделать ее реальной, Лорд дарит реальность, как себе рудиментарные тела. Он есть тот, кто делает ирреальное реальным.
"Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов." (Достоевский. Бесы)
Уровень пиески такой, что ее изредка рассматривают как комедию абсурда: совершенно идиетские условия не оставляют сомнений - не может быть детей у Лорда при тех условиях, а Гарри с закадычными друзьями уж точно не кривожопы; хроноворотов быть не может - ни деревянных, ни оловянных с золотыми. Но тогда и вся мораль пиески двусмысленна, коли зыждется на абсурде, и все действо превращается в идиетскую постановку, номинированную всяческими театральнутыми наградами.. И все из-за того, что авторам хотелось утвердить свободу воли и выбора, каждому свои поиски и разборки со злом.. Как-будто трудно было такую свободу найти при выборе Гриффиндора для нового поколения и описания нормальных семейных отношений Поттеров, среди которых один рыжий и даже не мужчина)) Написание пиески доверили одному из сценаристов Молокососов с последовавшими за ними Отбросами - у которого если что и выйдет из-под пера, так это неформалы с искаженным мировоззрением. Словом, явно неудачная пиеска с притянутыми неизвестно за что сюжетами. На грудь актера повесили очередную медальку, а в кошелечке мадам звякнули золотые галеоны. Волдеморт неизводим, как однажды включенный свет посреди тьмы в нигде.По мобильнику Волдеморта:
- Привет, как дела?
- Очень занят, не могу говорить.
- А что делаешь?
- Супружеский долг выполняю.
- Так ты же не женат!
- А я чужой долг исполняю!