Лимбическая сила.Однажды Поттер умрет. И, возможно, встретится на том же вокзале с Расщепленным томиком реддликов. Однажды умрут все, по очереди, отправившись каждый в свое путешествие с приключениями по загробной паражизни. Возможно, что баталии того света отзовутся всплесками в помраченном сознании пророков. Умрет и тот, кто трещал про жизнь вечную, точнее, он уже умер и его съели. Съели не только черви по британской трагедии Гамлет, но и адепты по культовому проекту "бессмертие". Память о всех остается, оберегаемая с любовью, потому что в британской диаспоре давно известно о связи волшебства и бессмертия, недоступных маглам.
читать дальше
Поттера неуклонно влекло к зеркалу Еиналеж, в котором ему показывались горячо любимые но далекие родители, погибшие от смертельного заклинания коварного злодея. Гарри подходил к Зеркалу, и в отражении родители клали руку на плечо, дарили улыбки.. Не было силы, способной оторвать от таких сладких мгновений. Но мудрый волшебник нашел верные и необходимые слова.
Однажды высвобожденная из волшебной смертоубийственной палочки видимость родителей спасет своим присутствием, на мгновение преградив дорогу бросившимся свирепым убийцам, и Поттер сможет трансгрессировать прочь.
Дамблдор притащил Зеркало в дом Поттеров на момент Аутодаффе, и Волдеморт от срикошетившего третьего проклятия сгинул сам на отведенный срок - так говорят те, кто превратил сцену в игру, в которой нужно неуклонно исполнить миссии, подобно отражению на крышке концертного рояля, на котором тоже, по слухам, Дамблдор, сыграл свою партию. Из Зеркала смертельные заклятия слали все пострадавшие от рук злодея, хотя он и не желал их видеть - зато желал Дамблдор - ему удавалось еще и засовывать в недра иллюзий отражений различные предметы. Мастерство великого кудесника передалось и его Портрету.
Крутанув Оживляющий Камень, Поттер увидел вокруг себя самых близких и желанных, безвременно покинувших его, но неотлучно сопровождавших, по их заверениям. Осененный лимбической силой Поттер отправился на поклание, неся на себе окаянный якорь.. Самопожертвование привело на Вокзал, специально для троих воздвигнутый и совершенно безлюдный, даже поезда за клубящимся светом исчезли. В этот раз его никуда не повезли, хотя место и забронировано - его не отпускало незавершенное дело: попутчик оставил свой багаж перед вокзалом.
Своим присутствием Избранный Гарри помогал сбрасывать заклинания слабеющего злодея. Однако переоценка возможностей лимбической силы приводит к затуманиванию иллюзиями, как перед отражениями в Зеркале: как гибли до поттерианы волшебники, так продолжили эту традицию, каждый год отсыпая жертв самому последнему врагу без жребия. Вокзал в страну Лимбо-бо построен для последних троих путешественников, но вмешались коварная Ковидла в предназначение и ржа на Зеркало, и телеги, запряженные уже проступающими сквозь пелену конями фестралами, как патина ржавчины по поверхности, заскрипели, увозя на общее погребение очередные тленные тела. Их сопровождают взоры переселенцев в новые мощи - в этой ли стране или в другой - непреклонный занавес молчания скрывает вожделенное знание. Вокзал пуст, и тех троих уже даже нет - расстворились в тумане, а Зеркало спрятано где-то от соглядатаев, чтобы живые не видели иллюзионерских перспектив. Сила лимбическая внушает суеверный страх, заставляя маглов пугливо оглядываться на крыши в виде перевернутых кастрюль или островерхих шляп, на голодный звон колоколов."Нам хорошо послужил, этот миф об Избранном..," - Дамблдор с портрета довольно зевнул, потянулся и поправил свои узкие очки - перед ним лежал очередной выпуск газеты.